Peugeot 208,Peugeot 208 cabrio. По предварительным данным, автомобиль официально рассекретят на мотор-шоу во Франкфурте осенью 2015 года. В гамме моторов будут бензиновые и дизельные агрегаты мощностью от 82 до 200 л.с. (на версии GTi).

Кабриолет Peugeot 208 получит тряпичный «капюшон»

Леонид Попов, Анастасия Королькова, . Иллюстрация Драйва и портала caradisiac.com. Фото фирм-производителей

По предварительным данным, автомобиль официально рассекретят на мотор-шоу во Франкфурте осенью 2015 года. В гамме моторов будут бензиновые и дизельные агрегаты мощностью от 82 до 200 л.с. (на версии GTi).

Задолго до выхода в свет хэтчбека Peugeot 208 всплыла информация, что гамму его кузовов французы намерены расширить. План выполняется: сейчас в семейство помимо хэтчей входит родственный кроссовер 2008. И без открытой версии дело не обойдётся. Но если у 206 CC и 207 CC был жёсткий складной верх, то у «двести восьмого» будет мягкий тент. В качестве главного довода за приводится низкая стоимость модуля. В нынешнем непростом положении Peugeot — это сильный аргумент. Возможность снизить вес системы тоже нельзя сбрасывать со счетов. Благо высокопрочные стали и более совершенные методики расчёта прочности позволяют легче добиться желаемой жёсткости от открытой версии.

Модель Peugeot 206 CC выпускалась французской компанией Heuliez с 2000 по 2008 год. Но она прекратила заниматься модулями складной крыши в 2010 году. 207 CC получил жёсткий верх, разработанный в самой Peugeot. И выпускался он тоже своими силами, на мадридском заводе компании. Однако его судьба сейчас под большим вопросом в связи с тяжёлым финансовым положением PSA.

Как тут не вспомнить, что наследник купе-кабриолета Peugeot 308 CC, тоже по инсайдерским данным, выйдет именно с мягким верхом. Тенденция: на смену купе-кабриолету Opel Astra TwinTop пришёл кабриолет Opel Cascada с модулем мягкой крыши от Magna Steyr. Cascada — это вообще интересный пример для подражания. Жёсткость кузова на кручение у неё на 41% выше, чем у предшественницы, а модуль крыши весит всего 50 кг, что на 65% меньше предыдущего.

Современные многослойные мягкие крыши с их сочетанием ткани полимеров и жёстких вставок обеспечивают акустический комфорт, не сильно уступающий жёстким крышам. И по способности удерживать тепло разница уже не столь велика, как было в прошлом.

Если французы решат сэкономить и на разработке, то вариантов не так уж много. Можно пойти к Магне, где уже пытались привлечь внимание Peugeot концептом RCZ View Top как раз с профильной доработкой (крыша, сочетающая стеклянные секции с мягкими). Или постучаться в компанию Valmet, которая после приобретения европейских заводов Karmann по выпуску модулей крыши стала одним из крупнейших в мире поставщиков таких компонентов (для Mercedes-Benz, BMW, Mini, Renault и Bentley). В фирме Valmet, кстати, утверждают: у них есть несколько проектов по складным крышам с новыми заказчиками.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...