Французы обновили всё семейство Peugeot 508, а мировой дебют новинки состоится в конце августа на Московском международном автомобильном салоне. Вполне ожидаемо «пятьсот восьмой» получил новую решётку радиатора, другой капот и новый светодиодный головной свет, включая противотуманки и поворотники. Иначе оформлена задняя часть (фонари, бамперы), скорректирован интерьер. Но намного важнее, во всяком случае для Европы, что техника тоже претерпела изменения.
Бензиновый мотор 1.6 THP S&S (с системой start/stop) пришёл на смену прежней версии 1.6 THP. У перекроенного агрегата мощность выросла со 156 до 165 л.с., а средние выбросы углекислого газа сократились со 144 до 129 г/км (с «механикой»). Однако в России мы его не увидим. У нас на седане останется старая версия THP со 150 силами. Зато сочетаться прежний мотор будет с новой автоматической трансмиссией. Это «шестиступка» Aisin нового поколения, заменяющая на 508-м шестиступенчатый же «автомат» предыдущей версии. Не будет у нас и пары новых двухлитровых дизелей BlueHDi (на 150 и 180 л.с.). В российской гамме на обновлённой машине останутся прежние моторы на солярке: 2.0 (136 л.с.) и 2.2 (204 л.с.).
Первые заказы на обновлённый седан российские дилеры начнут собирать де-факто уже с открытия Московского автошоу, но официально продажи седана 508 стартуют осенью 2014 года (точная дата ещё не определена). В российском представительстве компании Драйву также рассказали, что и цен на обновлённые машины пока нет. Однако подорожание, если оно вообще будет, окажется скромным.