Повезло — это когда ты выигрываешь в лотерею миллион долларов? Скажите это нашим коллегам из журнала Top Gear, которым довелось поездить на первом предсерийном родстере Porsche 918 Spyder. В рамках этого мероприятия вместе с автомобилем в Великобританию прибыли и немецкие инженеры, которые пролили свет на некоторые технические особенности суперкара, который встанет на конвейер в сентябре 2013 года.
Мы и раньше знали, что двухдверка получит гибридную установку, но финальные показатели серийной версии раскрылись только сейчас. Атмосферный бензиновый мотор V8 рабочим объёмом 4,6 л развивает 578 сил, а электромоторы способны выдать на двоих до 274 «лошадей». В режиме Race Hybrid суммарная отдача силовой установки равняется 811 л.с. Этого запала хватает на спурт до сотни быстрее, чем за три секунды, а от нуля до двухсот Porsche 918 Spyder, как делятся британские журналисты, так же быстр, как Bugatti Veyron.
Представленный в 2010 году одноимённый концепт-кар весил 1490 кг, но серийная машина, в основе которой по-прежнему находится углепластиковый монокок с элементами из магниевого сплава, будет весить без малого 1700 кг. Помимо этого немцы рассказали, что на одной электротяге автомобиль в силах преодолеть до 25 км, а сделать это он сможет на скорости до 145 км/ч. Всего немцы планируют выпустить 918 спайдеров.