Долгожданный флагман компании из Штутгарта суперкар Porsche 918 Spyder практически вышел на финишную прямую перед производством. Немцы уже обкатывают предсерийные образцы двухдверки, щедро делясь с публикой фотографиями почти готовой модели. И в очередной раз создатели рассказывают о технических данных (подкорректированных) автомобиля.
Основа двухместного «девятьсот восемнадцатого» — углепластиковый монокок, накрытый панелями из композитных материалов. Спереди на Spyder установлена двухрычажная подвеска, а сзади — многорычажка с электромеханической системой управления для каждого колеса задней оси. Опционально будет доступна электропневматическая система, поднимающая «нос» автомобиля для проезда неровностей.
Силовая установка — гибридная. За сиденьями покоится атмосферный бензиновый мотор V8 4.6, развивающий свыше 570 сил. А на передней и задней осях есть ещё по одному электромотору мощностью 80 кВт (109 л.с.) и 90 кВт (122) соответственно. Суммарная отдача всех агрегатов превышает 770 «лошадей», а питается система от литиево-ионных аккумуляторов ёмкостью 6,8 кВт•ч.
На что способен Porsche 918 Spyder? Его максимальная скорость составит больше 325 км/ч, а разгон до 100 км/ч должен длиться меньше трёх секунд. При этом расход топлива в смешанном цикле по паспорту не превышает трёх литров на 100 км, а выбросы углекислоты — 70 г/км. Ко всему прочему, на одной электротяге суперкар может достичь 150 км/ч и проехать до 25 км.