В 2014 году кроссовер Porsche Cayenne переживёт фейслифтинг, который затронет бамперы и оптику. А одновременно с ним машина 2015 модельного года получит вариант с продвинутой силовой установкой e-Hybrid. Её сырой, ещё опытный вариант мы видели в недрах концепта Panamera Sport Turismo. Этому универсалу, заметим, и самому светит серийное производство. Данная гибридная система является эволюцией той, что используется на гибридном Кайене сейчас. И отличать её от нынешней установки будут три важных обстоятельства: большая суммарная мощность, большая ёмкость тяговой батареи и возможность зарядки от сети.
Подключаемый гибридный привод концептуальной Панамеры-универсала щеголял электромотором мощностью 95 л.с. В серийном исполнении для полноприводника Porsche Cayenne отдачу электрической части установки инженеры могут ещё немного нарастить. Немцы хотят, чтобы даже с заглушённым ДВС кроссовер сохранял какую-никакую, но динамику. К слову, Панамеру как таковую тоже ждёт появление подключаемой к сети версии (вероятнее всего, в том же самом 2014 году). И, по всей видимости, технически она будет идентична кайеновской, то есть скрестит бензиновую «шестёрку» с электромотором на 95–100 л.с. Разница будет только в типе привода (у Панамеры — задний, у Кайена — на все колёса).
По предварительным данным, ёмкость литиево-ионных батарей у обеих подключаемых моделей составит примерно 10 кВт•ч, а запас хода на чистой электротяге — порядка 30 км. И эксперты полагают, что эти параметры к моменту постановки машин на конвейер могут быть ещё увеличены. Сколько будет длиться зарядка Кайена или Панамеры от обычной бытовой розетки, немцы не указывают. Но зато известно, что сейчас компания разрабатывает экспресс-зарядник для гибридного суперкара Porsche 918 Spyder. Аналогичное устройство наверняка получат и его младшие «собратья».