О гибридной двухдверке Porsche 918 Spyder ранее было известно немало, но только теперь Штутгарт распространил официальную спецификацию. Прежде всего: суммарная отдача силовой установки двоякодвижимого спайдера составляет 887 л.с., что заметно больше ранее всплывавших чисел (770, 795). Только от атмосферного мотора V8 4.6 немцы получили 608 л.с. (или 132 «лошадки» с литра — это рекорд для «атмосферников» Porsche). Достигнуто это было как за счёт оптимизации всей конструкции, так и за счёт банального наращивания оборотов до 9150 об/мин (неплохо для гражданской машины, не так ли?). Компанию ДВС составили электромоторы: задний на 115 кВт и передний на 95 кВт.
Бензиновый мотор для гибрида инженеры создавали, отталкиваясь от конструкции ДВС лемановского болида RS Spyder, но заметно её перекроили. Так, здесь применили: тонкостенное литьё в блоке цилиндров и головке блока, облегчённые шатуны и коленвал (титан и высокопрочная сталь соответственно), тонкостенные выхлопные трубы из никелевого сплава, выведенные по кратчайшему пути прямо вверх (так заодно снижается температура в моторном отсеке, где стоят литиевые аккумуляторы). Масляный бак и корпус воздушного фильтра интегрированы в подрамник, а канал для забора воздуха изготовлен из углеродного волокна. Наконец, ДВС лишили всех внешних ремней и привода каких-либо вспомогательных систем, из-за чего конструкция вышла не только легче, но и компактнее.
Водитель «открытки» Porsche 918 Spyder может переключателем на руле выбирать между пятью режимами работы силовой установки. Первый назван E-Power — это движение только на аккумуляторе. В нём максималка равна 150 км/ч, пробег — более 30 км, разгон с места до сотни — менее чем за 7 секунд. В чисто электрическом режиме автомобиль может сам запустить ДВС, только если полностью разрядится батарея. Второй режим — Hybrid — комбинация электрического и бензинового привода. Пропорцию между ними программа подбирает по ситуации, но исходя из максимально возможной экономии горючего.
Третий режим — Sport Hybrid. Здесь ДВС работает уже постоянно, а электромоторы подключаются к нему на ускорениях. Программа старается придать машине больше динамики, но по мере возможности и об экономии топлива не забывает. Четвёртый уровень зовётся Race Hybrid. Здесь ДВС используется на всю катушку, причём даже при снижении скорости он продолжает работать с большой нагрузкой, просто пополняя в эти моменты резерв электричества в батареях. Электромоторы также задействуются при интенсивных ускорениях, но уже на все 100% своей мощности. Заряд тяговых батарей электроника больше не пытается поддерживать на одном уровне, он постоянно скачет вверх-вниз по мере прохождения круга, как на Формуле-1 с KERS. Вдобавок на более спортивные настройки переходит коробка PDK.
Пятый, самый жёсткий режим предназначен для лишь нескольких напряжённых квалификационных кругов по кольцу. Называется он Hot Lap. В нём потенциал обоих типов привода используется до предела, и к тому же электроника позволяет гибридной системе высасывать всю доступную энергию и всю мощность от тяговой батареи.
Чтобы не искать компромисса между высокой прижимной силой и низким аэродинамическим сопротивлением, немцы снабдили гибрид системой Porsche Active Aerodynamic (PAA). В гоночном режиме силовой установки заднее антикрыло выдвигается вверх и наклоняется сильнее, чтобы выдать максимум прижимной силы. Одновременно между опорами антикрыла выдвигается спойлер, а перед передней осью в днище открываются две воздушные заслонки, направляющие воздух в спрятанные внутри кузова каналы, что позволяет генерировать прижимной граунд-эффект.
В спортивном режиме автомобиля антикрыло остаётся выдвинутым, но уменьшает угол атаки, что повышает максимальную скорость. Воздушные заслонки под днищем закрываются. Ну а полностью убираются и антикрыло, и задний спойлер при движении в чисто электрическом режиме, для минимизации сопротивления воздуха.
Но это не всё. В воздухозаборниках под фарами имеются заслонки, регулирующие приток воздуха в систему охлаждения. В гоночном и спортивном режимах они открыты. Но если машина используется в полностью электрическом либо экономичном гибридном режиме, они закрываются для сокращения коэффициента обтекаемости и остаются закрытыми до достижения 130 км/ч или раньше, если того потребует охлаждение мотора.