Porsche cayman,Porsche boxster,Porsche cayman gts,Porsche boxster gts. Первый Cayman в конце 2010 года получил версию R, которая была на десяток «лошадок» мощнее варианта S (330 вместо 320 л.с.) и почти на 55 кг легче. Экономия была достигнута удалением кондиционера и аудиосистемы, установкой лёгких ковшей вместо обычных кресел, алюминиевыми дверными панелями. Такая версия с «механикой» преодолевала отметку 100 км/ч через пять секунд после старта, на 0,2 с быстрее «эски».

Двухдверки Porsche Boxster GTS и Cayman GTS дебютируют в апреле

Леонид Попов, . Фото: Porsche

Первый Cayman в конце 2010 года получил версию R, которая была на десяток «лошадок» мощнее варианта S (330 вместо 320 л.с.) и почти на 55 кг легче. Экономия была достигнута удалением кондиционера и аудиосистемы, установкой лёгких ковшей вместо обычных кресел, алюминиевыми дверными панелями. Такая версия с «механикой» преодолевала отметку 100 км/ч через пять секунд после старта, на 0,2 с быстрее «эски».

Компания Porsche вывела на испытания новые версии родстера Boxster и купе Cayman с приставкой GTS. Они основаны на модификациях S. Внешне они будут выделяться изменёнными передним бампером и задним диффузором. У Каймана, в частности, спереди появились вытянутые полоски светодиодных дневных ходовых огней. По неофициальным данным, версии GTS получат «оппозитник» 3.4 от модификаций S, но с повышенной отдачей. Мощность этого двигателя на Бокстере будет увеличена с 315 до 330 л.с., а на Каймане — с 325 до 340 «лошадок». «В базе» для обеих моделей GTS немцы предложат «механику», а как опцию — «робот» PDK.

В прошлом поколении Бокстера существовала спецверсия Boxster Spyder (2009 год), которая была на 80 кг легче, чем вариант S. Ради «похудения» родстера инженеры пожертвовали автоматическим механизмом складывания крыши, аудиосистемой, кондиционером и даже внутренними дверными ручками. Мотор 3.4 на этой версии был в целом стандартный (то есть от Бокстера S), но с увеличенной с 310 до 325 л.с. отдачей. Всё это вместе сократило разгон с нуля до сотни на 0,2 с (с 5,3 до 5,1 с).

О том, выкидывали ли что-то из нынешних «джи-ти-эсок» ради сокращения массы, информации нет. На этот раз, похоже, штутгартцы пошли по пути, проторенному двухдверкой 911 с её вереницей вариантов по оснащению и пакетами доработок, среди прочего увеличивающих отдачу стандартного мотора. Другие отличия версий GTS от «собратьев» включают 20-дюймовые колёсные диски и активные амортизаторы PASM в списке стандартного оборудования, обновлённое рулевое колесо и, может быть, небольшие новые штрихи в отделке интерьера. Кроме того, на Каймане GTS, проходящем зимние тесты, фотошпионы заметили карбонокерамические тормозные диски.

Вспомним также, что ранее немцы обещали сотворить бескомпромиссную модификацию по имени Cayman Turbo c наддувной «четвёркой» 2.5 и отдачей на уровне 350 лошадиных сил. Её пока нет, зато в лице GTS нам предложен некий промежуточный вариант Каймана. По инсайдерской информации, публичная премьера «собратьев» Boxster GTS и Cayman GTS намечена на апрель. Скорее всего, это означает либо автошоу в Нью-Йорке, либо Пекинский автосалон. Разумеется, цены на новинки ещё не объявлены, но можно предположить, что «джи-ти-эски» Boxster и Cayman будут стоить тысяч на восемь долларов больше, чем модификации S.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...