Компания Porsche вывела на испытания новые версии родстера Boxster и купе Cayman с приставкой GTS. Они основаны на модификациях S. Внешне они будут выделяться изменёнными передним бампером и задним диффузором. У Каймана, в частности, спереди появились вытянутые полоски светодиодных дневных ходовых огней. По неофициальным данным, версии GTS получат «оппозитник» 3.4 от модификаций S, но с повышенной отдачей. Мощность этого двигателя на Бокстере будет увеличена с 315 до 330 л.с., а на Каймане — с 325 до 340 «лошадок». «В базе» для обеих моделей GTS немцы предложат «механику», а как опцию — «робот» PDK.
О том, выкидывали ли что-то из нынешних «джи-ти-эсок» ради сокращения массы, информации нет. На этот раз, похоже, штутгартцы пошли по пути, проторенному двухдверкой 911 с её вереницей вариантов по оснащению и пакетами доработок, среди прочего увеличивающих отдачу стандартного мотора. Другие отличия версий GTS от «собратьев» включают 20-дюймовые колёсные диски и активные амортизаторы PASM в списке стандартного оборудования, обновлённое рулевое колесо и, может быть, небольшие новые штрихи в отделке интерьера. Кроме того, на Каймане GTS, проходящем зимние тесты, фотошпионы заметили карбонокерамические тормозные диски.
Вспомним также, что ранее немцы обещали сотворить бескомпромиссную модификацию по имени Cayman Turbo c наддувной «четвёркой» 2.5 и отдачей на уровне 350 лошадиных сил. Её пока нет, зато в лице GTS нам предложен некий промежуточный вариант Каймана. По инсайдерской информации, публичная премьера «собратьев» Boxster GTS и Cayman GTS намечена на апрель. Скорее всего, это означает либо автошоу в Нью-Йорке, либо Пекинский автосалон. Разумеется, цены на новинки ещё не объявлены, но можно предположить, что «джи-ти-эски» Boxster и Cayman будут стоить тысяч на восемь долларов больше, чем модификации S.