Новое поколение трекового купе Porsche 911 GT3 RS должно дебютировать лишь к концу лета, но у нас уже есть некоторые подробности о будущем автомобиле и фотографии машины от наших шпионеров. Наиболее заметными отличиями от стандартной машины станут расширенные колёсные арки (это необходимо, чтобы дать пространство для более широких покрышек), а также развитой аэрокит. Последний, в частности, будет включать «оперение» на переднем бампере, как у Porsche 911 GT3 RS 4.0. Тест-пилот Porsche Вальтер Рёрль утверждает: внесённые в конструкцию модификации наполовину увеличивают прижимную силу по сравнению с обычной машиной.
Под капотом, по сообщениям инсайдеров, окажется доработанный мотор 3.8 от нынешнего 911 GT3. Ожидается, что за счёт перепрограммирования блока управления и увеличения максимальных оборотов отдача должна немного вырасти по сравнению с исходными 475 «лошадьми». Вкупе с облегчением конструкции за счёт использования более тонкого стекла и удаления из салона всего лишнего машина должна стать быстрее в разгоне (у «обычного» 911 GT3 спурт от нуля до сотни занимает 3,5 с). При этом выросшая прижимная сила снизит максимальную скорость машины. Несмотря на это, автомобиль, скорее всего, сможет замахнуться на рекордные для GT3 7 минут 25 секунд на Нюрбургринге.
Традиционно пуристские трековые версии купе Porsche 911 были доступны с механической трансмиссией, однако с нынешним поколением GT3 RS концепция, скорее всего, изменится. Инсайдеры утверждают, что отзывы о «роботе» PDK, установленном на версии 911 GT3, оказались настолько положительными, что решено было отдать предпочтение именно этой трансмиссии. На версии GT3 RS она получит иные передаточные числа и алгоритм переключения. Мы же не теряем надежды на то, что «механика» окажется доступной в качестве опции.