Porsche 911,Porsche 911 gt3 rs. Не смотря на наличие воздухозаборников в задних крыльях, турбонаддува у версии 911 GT3 RS не будет.

Новый Porsche 911 GT3 RS попал под объективы шпионеров

Борис Ульзибат, . Иллюстрация Драйва. Фото: Porsche, Stefan Baldauf/SB Medien

Не смотря на наличие воздухозаборников в задних крыльях, турбонаддува у версии 911 GT3 RS не будет.

Новое поколение трекового купе Porsche 911 GT3 RS должно дебютировать лишь к концу лета, но у нас уже есть некоторые подробности о будущем автомобиле и фотографии машины от наших шпионеров. Наиболее заметными отличиями от стандартной машины станут расширенные колёсные арки (это необходимо, чтобы дать пространство для более широких покрышек), а также развитой аэрокит. Последний, в частности, будет включать «оперение» на переднем бампере, как у Porsche 911 GT3 RS 4.0. Тест-пилот Porsche Вальтер Рёрль утверждает: внесённые в конструкцию модификации наполовину увеличивают прижимную силу по сравнению с обычной машиной.

На тестовой машине уже почти нет камуфляжа, а значит премьера не за горами.

Под капотом, по сообщениям инсайдеров, окажется доработанный мотор 3.8 от нынешнего 911 GT3. Ожидается, что за счёт перепрограммирования блока управления и увеличения максимальных оборотов отдача должна немного вырасти по сравнению с исходными 475 «лошадьми». Вкупе с облегчением конструкции за счёт использования более тонкого стекла и удаления из салона всего лишнего машина должна стать быстрее в разгоне (у «обычного» 911 GT3 спурт от нуля до сотни занимает 3,5 с). При этом выросшая прижимная сила снизит максимальную скорость машины. Несмотря на это, автомобиль, скорее всего, сможет замахнуться на рекордные для GT3 7 минут 25 секунд на Нюрбургринге.

Помимо отличий в аэродинамическом пакете и размерах колёсных арок по традиции от купе 911 GT3 RS можно ожидать ярких цветов кузова и броских наклеек.

Есть ещё одно предположение касаемо силового агрегата — купе 911 GT3 RS может с самого начала получить четырёхлитровый «оппозитник», не дожидаясь момента выпуска версии GT3 RS 4.0 (на фото такой автомобиль в кузове 997).

Традиционно пуристские трековые версии купе Porsche 911 были доступны с механической трансмиссией, однако с нынешним поколением GT3 RS концепция, скорее всего, изменится. Инсайдеры утверждают, что отзывы о «роботе» PDK, установленном на версии 911 GT3, оказались настолько положительными, что решено было отдать предпочтение именно этой трансмиссии. На версии GT3 RS она получит иные передаточные числа и алгоритм переключения. Мы же не теряем надежды на то, что «механика» окажется доступной в качестве опции.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...