Новые версии Бокстера и Каймана — вершины их модельных линеек. Как и предполагалось, основаны они на модификациях S и получили тот же мотор 3.4, но с увеличенной на 15 «лошадок» мощностью. Так что Boxster GTS располагает 330 л.с., а Cayman GTS — 340 л.с. Одновременно на 10 Н•м вырос максимальный крутящий момент (до 370 Н•м у Бокстера и 380 Н•м у Каймана). Коробку передач можно выбрать: «механика» или «робот» PDK.
Предположение о том, что версии GTS будто бы окажутся предельно облегчёнными вариантами соответствующих моделей, не подтвердилось. Напротив, это наиболее полно оснащённые исполнения Каймана и Бокстера. Биксеноновые фары Porsche Dynamic Light System, пакет Sport Chrono и адаптивные амортизаторы PASM, 20-дюймовые колёсные диски с шинами 235/35 спереди и 265/35 сзади входят здесь в стандартное оборудование. Что до снаряжённой массы, то, к примеру, Cayman GTS с «механикой» потянет на весах на все 1420 кг, тогда как Cayman S — только на 1395 кг. Те же числа у Бокстера в вариантах GTS и S соответственно. Во всех четырёх случаях «робот» прибавляет 30 кг.
Закономерно, что среди Бокстеров и Кайманов «джи-ти-эски» — самые способные. Boxster GTS на «механике» развивает 281 км/ч, аналогичный Cayman GTS — 285 км/ч. У «эсок» было 279 и 283 км/ч соответственно. Динамика разгона 0–100 км/ч у «механических» вариантов практически не изменилась — пять секунд ровно. А вот с PDK новинки проворнее версий S со Sport Chrono на 0,1 с: если активировать режим Sport plus, то Boxster GTS наберёт первую сотню за 4,7, а Cayman GTS — за 4,6 с. При этом паспортный расход топлива не изменился: и купе, и родстер показывают 9,0 л/100 км с «механикой» и 8,2 л/100 км с PDK.
Старт продаж обеих моделей намечен на май 2014 года. В Германии Boxster GTS стоит от 69 949 евро, а Cayman GTS — от 73 757 евро. Переплата по отношению к «эскам» составляет 8500–9500 евро. Российские цены на Boxster GTS ещё не объявлены, а Cayman GTS уже оценён в 3 139 000 рублей (с «механикой») и 3 274 552 рублей (с «роботом»).