Двигатель Porsche 911 GT3 RS может оказаться наддувным

Porsche 911,Porsche 911 gt3 rs. Помимо крупных воздухозаборников спереди яркая черта GT3 RS — вентиляционные прорези в верхней части передних крыльев. То, чего не было в ранее испытывавшемся прототипе.
Леонид Попов, . Иллюстрации: carmagazine.co.uk. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Помимо крупных воздухозаборников спереди яркая черта GT3 RS — вентиляционные прорези в верхней части передних крыльев. То, чего не было в ранее испытывавшемся прототипе.

Журнал Car раздобыл патентные изображения купе 911 GT3 RS поколения 991 (их можно сравнить со шпионскими снимками предсерийного образца, показанными ниже). Всплыли и некоторые подробности о начинке. Говорят, что семиступенчатый робот PDK всё-таки будет единственным вариантом коробки передач. Зато, как и на GT3, автомобиль с приставкой RS получит полноуправляемое шасси с электрическими актуаторами на задней оси. Чтобы гарантировать их бесперебойную работу, компания подготовила для новинки лёгкий, но при этом мощный литиевый аккумулятор.

Дебют модели планировался на начало 2014 года, потом на конец лета. Однако теперь бескомпромиссный Porsche стоит ждать не раньше осени. Одна из причин задержки: серия возгораний родственной модели GT3. С ними инженеры разобрались. Тем не менее немцы перестраховываются. «Вы не можете предвидеть всё сразу же, — заявил по этому поводу глава компании Маттиас Мюллер. — Мы хотели бы убедиться, что ни с каким другим мотором проблема не повторится».

Версия GT3 RS должна оказаться на пару десятков килограммов легче, чем GT3. Шеф линейки GT Андреас Пройнингер ещё в прошлом году объяснял, что большой экономии добиться было сложно — модель GT3 уже прилично облегчена. Поэтому пришлось изощряться. Например, сооружать выхлопную систему из титана.

Ранее говорилось, что на GT3 RS должен стоять тот же атмосферный «оппозитник» 3.8, что на GT3, только ещё сильнее форсированный. Теперь же появляется всё больше неофициальных свидетельств, что на GT3 RS «шестёрка» получит турбонаддув. Хотя GT3 RS и не является омологационной версией боевой машины, модель, насколько это возможно, приближена к гоночной (к слову, Пройнингер утверждает, что в этом поколении хотел сильнее развести GT3 и GT3 RS по характеру). И значит, не исключено — следующая инкарнация «девятьсот одиннадцатого» для кольцевых гонок будет тоже наддувной. Тут немцы обязаны утереть нос британцам: в последнее время именно наддувные McLaren 12C GT3 очень быстры и вполне успешны в соревнованиях.

Обращает на себя внимание рельефная крыша с лёгким намёком на «двойной пузырь». Так при должной аэродинамике в салоне удалось высвободить чуть больше места для голов обитателей, использующих шлемы.

Что касается мощности, то в купе 911 GT3 RS прошлого поколения было запряжено 450 и 500 «лошадок» (с исходным мотором 3.8 и «продвинутым» 4.0 соответственно). В новом 911 GT3 RS с самого начала будет порядка 500. Пока нельзя назвать точную цену на 911 GT3 RS, но можно примерно сориентироваться. Нынешняя модель 911 GT3 стоит в России 7 063 000 рублей. А GT3 RS обычно процентов на 20 дороже.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...