В Германии индекс GT5 был зарегистрирован на Porsche ещё в октябре прошлого года. В данный момент офис по торговым маркам ЕС как раз рассматривает аналогичную заявку немцев. Андреас Пройнингер, глава Porsche по продуктам GT, ранее намекал, что есть ещё много возможностей для нишевых GT-моделей и что одна из них может явиться даже в облике кроссовера. Но конкретных новинок Пройнингер не назвал.
Применение «гоночного» индекса на гражданских машинах имеет смысл для моделей, присутствующих в автоспорте. Гоночные версии соответствующего класса (GT3, GT4) у Porsche служат своеобразной рекламой дорожных автомобилей (свежий пример — пара 911 GT3 RS и 911 GT3 R). Но у FIA нет класса GT5. Логично предположить: такое обозначение может быть использовано для «горячих», ориентированных на трек версий тех моделей компании, которые в автоспорте не представлены.
Бонус
Напомним, что после рестайлинга большинство версий легендарного 911-го должны перейти на турбонаддув. «Атмосферники» останутся у модификаций GT. А ещё на днях шеф компании Маттиас Мюллер подтвердил, что в 2016 году на Бокстерах и Кайманах появятся «турбочетвёрки». Он не раскрыл подробностей, но ранее инсайдеры говорили о разработке сразу трёх агрегатов 1.6, 2.0 и 2.5 мощностью от 213 до 365 сил.