В эпоху турбонаддува нынешняя трёхдверка Renault Clio Sport — что белая ворона. Под её алюминиевым капотом бьётся высокофорсированное «сердце» — четырёхцилиндровый мотор 2.0 мощностью 201 л.с. Но и эта крепость пала: на Фестиваль скорости в Гудвуде привезли предсерийный вариант «заряженного» хэтчбека Clio Sport нового поколения с наддувным агрегатом. После атаки представителей прессы на специалистов компании Renault стали известны кое-какие подробности.
Тягой переднюю ось будет нагружать «четвёрка» 1.6 с турбокомпрессором и непосредственным впрыском топлива. Мощность — свыше 200 «лошадей», максимальный крутящий момент будет доступен уже с 1700 об/мин. Покупателям предложат на выбор два типа коробок передач: шестиступенчатую «механику» по умолчанию и шестидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями за отдельную плату.
Если гражданскую модель Clio четвёртого поколения покажут на Парижском автосалоне в сентябре 2012 года, то спортивный вариант дебютирует на Женевском мотор-шоу весной 2013-го. Грядущий хэтчбек Renault Clio RS будет только пятидверным, а его производство наладят на том же заводе отделения Renaultsport в Дьепе, на котором собирают нынешние машины.