Второе поколение хэтчбека Renault Sandero, прибывшее в Париж на премьеру, сразу же обзавелось и версией для просёлков. Псевдокроссовер Sandero Stepway, как и его «собратья», по-прежнему основывается на «тележке» B0, но машина была перекроена заново. И что ещё интереснее — обновилась линейка моторов. Для моделей Logan и Sandero теперь доступны бензиновые агрегаты TCe 90 (3 цилиндра, 898 см³, турбо, 90 л.с.) и 1.2 16V (75 л.с.), а также дизельные — 1.5 dCi 75 и 1.5 dCi 90 (мощностью 75 и 90 «лошадок»). Степвэю положены два «сердца» на выбор — TCe 90 и dCi 90.
Вариант с TCe 90 обещает быть весьма экономичным для бензиновой машины (порядка 4,5 л/100 км в смешанном цикле), а дизели будут выпивать ещё меньше (примерно 3,5–4 л/100 км). При этом у бензинового турбомотора и обоих дизелей большая часть крутящего момента доступна с самых низов, что должно улучшить отклик автомобиля на педаль газа. Но какой из агрегатов доберётся до России, узнаем позже.
В сравнении с западноевропейской версией простого Sandero запас под днищем у Степвэя больше аж на 40 мм. А если сравнивать новый псевдокроссовер с Sandero, оборудованным пакетом для плохих дорог (можно предположить, что именно такой появится у нас), то прирост клиренса окажется поскромнее — 26 мм. Впрочем, у пары первого поколения разница в клиренсе составляла только два сантиметра.
Конструкторы постарались сделать бюджетные модели не столь бюджетными по ощущениям. Приятная внешность и похорошевший салон говорят сами за себя, а вот чего пока нельзя проверить, так это шумоизоляцию. Нам обещают её улучшение. Ещё один штрих к взрослению моделей: новые пункты в списке оборудования. В частности, покупателям предложат мультимедийную и навигационную систему Media Nav с семидюймовым сенсорным экраном, интерфейсом Bluetooth и входом USB, круиз-контроль и ограничитель скорости, задние датчики парковки.