Превращение пятидверки Renault Clio в кроссовер будет, с одной стороны, означать полностью новый кузов с некоторыми стилистическими элементами от хэтчбека (в частности, могут быть заимствованы фары). С другой стороны, несколько линий и штрихов новичок должен перенять у яркого прошлогоднего концепта Renault Captur. Так что говорить о том, что французы просто перекроят для себя Nissan Juke, не вполне корректно. Но доля истины в этом есть: и у Джука, и у Клио, и у будущего паркетника основа-то одна — «тележка» Renault-Nissan B, только в несколько разных вариациях.
Линейку моторов паркетник Клио (который вообще-то получит собственное имя) заимствует у Клио-хэтчбека. Не исключено, что венчать линейку паркетника будет вариант с мотором от «зажигалки» Clio R.S. 200 Turbo. Нет ясности пока и с приводом. По неофициальным данным, французы подумывают ограничиться только переднеприводным исполнением. Впрочем, не беда: немцы, к примеру, считают, что их новый паркетник на базе Поло тоже будет покупаться, в основном с передней ведущей осью.