Седан Renault Fluence наконец-то получил обновлённую внешность. Как мы ранее предсказывали, изменения затронули оптику и бамперы. Вот только дизайн кормы остался прежний: все силы художников были брошены на переднюю часть автомобиля. Из перемен, не видимых снаружи, нужно упомянуть о новом 115-сильном бензиновом моторе 1.6 16V, спаренном с вариатором X-Tronic CVT нового поколения. Такая комбинация обеспечивает седану средний расход топлива в 6,4 л/100 км, а выбросы CO2 — 149 г/км (на 15% ниже предшественника).
Расширили французы и перечень дизелей, доступных для некоторых рынков. Теперь на Флюенсе появился мотор dCi 130 (1,6 л, 130 л.с., 320 Н•м). С ним четырёхдверка выпивает в среднем 4,6 л/100 км, что эквивалентно выбросам углекислого газа в 119 г/км. В продажу рестайлинговая модель поступит в январе 2013 года, поначалу — в Турции. А в течение всего следующего года её выведут на рынки более чем 55 других стран.