Renault clio. Новая версия Клио отличается изменённым передним бампером с крупным воздухозаборником и дневными ходовыми огнями. Задний бампер тоже был изменён, а патрубки выхлопной системы — хромированы. Украшение версии — 17-дюймовые легкосплавные диски. Завершают внешние перемены беджики GT спереди и сзади. Яркий цвет Malta Blue — опция.

В Женеве представлены модели Renault Clio GT 120 EDC

Леонид Попов, . Фото: Renault

Новая версия Клио отличается изменённым передним бампером с крупным воздухозаборником и дневными ходовыми огнями. Задний бампер тоже был изменён, а патрубки выхлопной системы — хромированы. Украшение версии — 17-дюймовые легкосплавные диски. Завершают внешние перемены беджики GT спереди и сзади. Яркий цвет Malta Blue — опция.

Женевский подиум послужил площадкой для презентации новой версии компакта Renault Clio. Чтобы заполнить промежуток между обычными его модификациями и 200-сильным «горячим» хэтчем Clio R.S., конструкторы разработали спортивную модификацию GT 120 EDC (она доступна и для хэтчбека, и для универсала). Новую линейку французы характеризуют как warm (тёплый, подогретый), но это не значит, что при переделках исходной модели инженеры ограничились лишь стилистическими корректировками или выбором старшего мотора в имевшейся гамме «гражданских» модификаций Клио.

В дополнение к бойкому турбомотору версия GT получила бортовую телеметрическую систему RS Monitor 2.0, спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой (по умолчанию — ткань, как опция — с кожаной обивкой), алюминиевые накладки на педали, декоративные вставки в салоне «хром» и «чёрный глянец», мультимедийную и навигационную систему R-Link с сенсорным экраном, систему hands-free, интерфейс Bluetooth и камеру заднего вида.

На моторе стоит остановиться подробнее. Это бензиновый агрегат TCe 120 объёмом 1,2 л с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Выдаёт он 120 «лошадок» и 190 Н•м. Сочетается ДВС с шестиступенчатым «роботом» EDC с двойным сцеплением и подрулевыми лепестками. Коробка дополнена кнопкой выбора режимов R.S. Drive, позволяющей переключать программу управления КПП, рулевым усилителем и менять отклик на нажатие педали газа между двумя уровнями Normal и Sport.

Такая комбинация агрегатов позволила получить и экономичность (5,2 л/100 км в комбинированном цикле), и неплохую динамику. Точного времени разгона с места до ста сама компания Рено не приводит, но различные источники указывают его как «8,6 секунды» или «менее 9 секунд». Ожидаемая цена новинки составляет около 20 тысяч евро, или на две с лишним тысячи евро дешевле, чем R.S.-версия.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...