Renault alpine. По словам главы Renault Карлоса Тавареса, дизайн серийного автомобиля готов на 70%, и внешность, предположительно, должна не сильно отличаться от той, что мы видели у концепта.

Спорткар Alpine A110 получит двухлитровый турбомотор

Роберт Есенов, . Фотографии: Renault

По словам главы Renault Карлоса Тавареса, дизайн серийного автомобиля готов на 70%, и внешность, предположительно, должна не сильно отличаться от той, что мы видели у концепта.

Французы совершенно чётко обозначили свою позицию — в ближайшее время спорткары под знаменитым брендом Alpine вернутся в строй. Год назад публику задобрили великолепным 400-сильным концептом Alpine A110-50, построенным на шасси среднемоторного гоночного болида Renault Megane Trophy в честь полувекового юбилея одноимённой модели 60-х годов прошлого столетия. Конечно, у серийной машины техническая часть будет менее изысканна, но покупателям хватит и того, что планируется сделать.

У купе Alpine, которое оценят примерно в 50 тысяч фунтов стерлингов (58 567 евро), будет двойник под брендом Caterham, но с мотором от Тойоты.

Это будет заднеприводное двухместное купе со стальной пространственной конструкцией кузова и среднемоторной компоновкой. Но за сиденьями расположится не «атмосферник» V6 3.5, как у концепта, а форсированный двухлитровый турбомотор с четырьмя цилиндрами от хэтчбека Megane RS. Отдачу доведут до 284 сил. Коробка передач — преселективный «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями. Продажи купе Alpine начнутся в 2016 году, а основным конкурентом французам видится пленительная 240-сильная Alfa Romeo 4С.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...