Заинтриговав публику видеотизером, компания Renault ни слова не сказала хотя бы о типе кузова концепта, приготовленного для автошоу в Нью-Дели. Оказалось, что машина, «удовлетворяющая потребности молодых клиентов на развивающихся рынках», — это очень компактный паркетник (длина — 3616, ширина — 1939, высота — 1565 мм). В соответствии с дизайнерской философией, разработанной Лоренсом ван ден Акером, новый концепт Kwid отвечает за исследовательский дух (Explore), или иначе — мир путешествий, один из шести «лепестков» стратегии фирмы. А путешествия — это ещё в некотором смысле и разведка. Так, в машине появился встроенный квадрокоптер «Летающий компаньон» (Flying Companion), который водитель может выпускать в полёт через открывающуюся заднюю часть крыши.
Автомобиль приводится в движение турбомотором 1.2, спаренным с «роботом» с двумя сцеплениями EDC (управляется контроллером, расположенным на передней панели). Однако Kwid может быть и электрокаром. Тут предусмотрено место для установки тяговых батарей, есть зарядное устройство и розетка, спрятанная под эмблемой Renault.
Кроссовер Kwid — это первый концепт-кар Renault, который будет представлен за пределами Европы. Компания сообщает, что он также подчёркивает место Индии в глобальной стратегии фирмы и способность компании предложить привлекательные продукты в сегменте компактных автомобилей. Заметим, что в Индии у Renault сейчас есть два паркетника — Duster и Koleos. Но в сегменте компактов ничего подобного нет, там только значится скромный хэтчбек Pulse.
Да и вообще для Renault столь небольшой паркетник — шаг в неизвестное. Можно предположить, что французы намекают этим концептом на будущий выход в новую для себя нишу. «Тележкой» с подобным серийным автомобилем мог бы поделиться паркетник Captur, хотя он и крупнее (длина — 4122 мм). С другой стороны, стоит вспомнить ещё один сугубо нишевый продукт — компактный (3,83 м) родстер Wind, продажи которого оказались в 20 раз ниже прогнозировавшихся на момент старта модели.