Компактный хэтчбек Renault Twingo нового поколения французы представили в свойственной им креативной манере: в ходе онлайн-трансляции с машины постепенно снимали камуфляжную плёнку. То, что мы увидели под ней, оказалось очень близко к представленным ранее концептам Twin’Z и Twin’Run. И не только стилистически! Но на этом презентация закончилась. И лишь на автосалоне в Женеве французы подробно рассказали о модели и позволили заглянуть внутрь.
Как уже сообщалось, Twingo построен в тесной кооперации с концерном Daimler. Совместная работа, начатая ещё в 2010 году, у Renault уже вылилась в Twingo, а у Даймлера ляжет в основу обоих новых Смартов — ForTwo и ForFour. Как и предполагалось, мотор у Twingo всё же «переехал» назад. И это отсылает нас даже не к Clio V6, а к Renault 5 Turbo, напоминать о котором призваны «бёдра» Twingo. На выбор будут предлагаться два мотора — атмосферный трёхцилиндровый объёмом 1,0 л мощностью 70 л.с (91 Н•м) и наддувный двигатель 0.9, выдающий 90 «лошадей» и 135 «ньютонов».
Несмотря на то что новый Twingo на 10 см короче предшественника (3,59 м), расстояние от передней панели до дверцы багажника у него на 13 см больше, чем у машины прошлого поколения. В итоге максимальная длина перевозимых грузов составляет 220 см, для сити-кара это внушительно. Колёсная база равняется 2,49 м. Цены и дата старта продаж станут известны позднее.