Девиз «under 8», под которым французы анонсировали выход самой «горячей» версии «эр-эски», ко многому обязывает. Однако на повышение отдачи двухлитрового турбомотора французы поскупились: у новичка Megane RS 275 Trophy, как ясно уже из названия, под капотом спрятано всего на 10 «лошадок» больше, чем у прежнего Trophy 2011 года и также у версии Megane RS 265 (2012 год).
Мотор на Megane RS 275 Trophy развивает 275 л.с. при 5500 об/мин, а вот максимальный крутящий момент оставлен на прежнем уровне 360 Н•м при 3000–5000 об/мин. Конструкторам удалось снизить и средний расход топлива до 7,5 л/100 км. Для сравнения, у простого Мегана RS — 8,2 л/100 км.
Доработкой двигателя дело не ограничилось. В базовое оснащение трёхдверки вошли более жёсткое шасси Cup и дифференциал повышенного трения. Помимо этого разработчики предусмотрели несколько интересных базовых фишек и опций. Так, автомобиль можно заказать с настраиваемыми амортизаторами Öhlins Road & Track, пришедшими на гражданскую машину из автоспорта.
Хот-хэтч Megane RS 275 Trophy выпустят ограниченным тиражом. Он не указан, однако предыдущий Trophy вышел в количестве 500 штук. Официальная презентация модели, во время которой будут обнародованы все подробности и характеристики, намечена на 16 июня. Но уже с 6 июня французы смогут начать заказывать этот автомобиль. Вообще же он выйдет на рынок двадцати стран. Цена на домашнем рынке — 38 000 евро (Trophy 2011 года стоил 35 500 евро). Добавим, что предыдущая версия Trophy показала на Нюрбургринге время 8:07.97. Нынешняя обязана сбросить как минимум восемь секунд. Хватит ли Мегану всех обновок, чтобы превзойти рекорд для переднеприводных машин, установленный недавно хот-хэтчем Seat Leon Cupra 280 (7:58.4), — это большой вопрос.