Гоночное купе Renault Sport R.S. 01 было главной интригой у французов. Аппарат, подготовленный для мировой серии Renault, представлял сам Ален Прост, посол Renault в автоспорте. Он считает, что новинка получилась в духе классических состязаний GT. Собственно R.S. 01 и будет готовить пилотов для различных чемпионатов GT и гонок на выносливость. Углепластиковый монокок позволил удержать снаряжённую массу в пределах 1,1 т. На них приходится 500 л.с. и 600 Н•м, извлекаемых из мотора Nismo V6 3.8 с двумя турбокомпрессорами (это модификация агрегата от купе Nissan GT-R).
Автомобиль действительно построен по гоночным канонам. Двигатель жёстко прикручен к углепластиковому монококу и встроенной в него стальной дуге безопасности, так что отчасти берёт на себя несущие функции. Мотор получил систему смазки с сухим картером и бензобак аж на 150 л. Компанию «шестёрке» составляет продольно расположенная семиступенчатая «секвенталка» Sadev с полуавтоматическим переключением, отправляющая тягу на заднюю ось. Её передаточные числа не будут меняться от трассы к трассе, но зато можно выбирать преднатяг самоблокирующегося дифференциала.
Обычный хэтчбек Sandero в российской спецификации мы уже видели, а вот Stepway второго поколения для нас новинка. Тем более что он отличается от европейского варианта деталями внешности. Французы уверяют, что тут жёстче кузов и ниже уровень шумов. Адаптивное рулевое управление меняет усилие в зависимости от скорости. В базовое оснащение теперь входят дневные ходовые огни.
Появилась информация о моторах для обычного Sandero. У нас будут доступны три двигателя: шестнадцатиклапанные 1.2 (75 л.с., 107 Н•м) и 1.6 (102 л.с., 145 Н•м), а также восьмиклапанный 1.6 (82 л.с., 134 Н•м). Степвею положены последние два. Все версии комплектуются только пятиступенчатой «механикой». С младшим мотором Sandero набирает 100 км/ч за 14,5 с, а со старшим — за 10,5 с. Зато средний расход топлива в начальной версии всего 6 л/100 км, а самый динамичный хэтчбек требует 7,1 литра.
На новый Sandero уже объявлены цены: базовый автомобиль с мотором 1.2 стоит 380 000 рублей, с двигателем 1.6 (82 л.с.) — от 385 000, а 102-сильный агрегат не купить дешевле 454 000 руб. Удивительно, но старый Sandero ещё в продаже (те же самые 380 тысяч). Ближайшие соперники — Lada Kalina (от 327 500 руб., мотор 1.6 на 87 л.с.), Skoda Fabia (от 434 000 руб., двигатель 1.2 на 70 л.с.) и Hyundai Solaris (463 900 руб., агрегат 1.4 на 107 л.с.).