Seat leon,Seat leon fr. Фары головного света хэтчбека Seat Leon могут быть полностью светодиодными. В качестве опции full-LED предлагаются и для соплатформенной Audi A3.

Испанцы официально представили новое поколение хэтча Seat Leon

Анастасия Королькова, . Фото: SEAT

Фары головного света хэтчбека Seat Leon могут быть полностью светодиодными. В качестве опции full-LED предлагаются и для соплатформенной Audi A3.

Вслед за появлением официальных снимков нового поколения хэтчбека Seat Leon испанцы предоставили и все подробности об автомобиле. Пятидверка построена на новой модульной платформе MQB, которая лежит в основе модели Audi A3 и на которой будет построен «седьмой» Гольф. Как мы уже видели ранее, внешность серийной машины практически такая же, как у концепта двухлетней давности Seat IBE.

Дизайнеры отказались от ручек дверей, замаскированных в заднюю стойку в пользу более традиционных.

По словам создателей, яркая внешность Леона третьей генерации поможет привлечь интерес молодой публики к бренду. Новинка стала на пять сантиметров короче предшественника и в длину составляет 4,26 м. Несмотря на это, по словам испанцев, внутри пространства стало больше, а объём багажника увеличился на 40 литров — до 380.

Версия FR отличается от стандартной наличием спортивного стайлинг-пакета.

Хэтчбек Leon стал первой в линейке Сеата моделью с новым логотипом на решётке радиатора.

Что касается моторной гаммы, то она достаточно обширна. Европейским покупателям предложат пару дизелей: 1.6 TDI (105 л.с.) и двухлитровый 150-сильный двигатель. Бензиновые силовые агрегаты следующие: 1.2 TSI мощностью 86 л.с., 1.4 TSI, выдающий 122 «лошадки», и 180-сильный 1.8 TSI. Агрегатироваться они будут как с шести-, так и с семидиапазонной коробкой DSG.

Пока есть фотографии интерьера только «заряженного» хэтча Leon FR. Однако помимо шильдиков с названием модификации он мало чем отличается от обычного.

Вместе со стандартными модификациями нового Леона были показаны и фотографии «заряженной» версии FR, но точных технических данных об этой версии нет. Официальная презентация хэтчбека состоится в сентябре на мотор-шоу в Париже. После этого автомобиль поступит в продажу на территории Европы. Поначалу для заказа будут доступны только дизельные машины. Нам же, судя по всему, придётся ждать как минимум до весны 2013 года, когда станут доступны бензиновые двигатели.

Более подробно рассмотреть новый Леон можно в официальном ролике.

История

Первое поколение хэтчбека Seat Leon увидело свет в 1999 году. Автомобиль был построен на платформе PQ34. Эта же «тележка» лежала в основе таких моделей концерна Volkswagen, как Golf, Bora и Audi A3. Внешний облик первого Леона был разработан дизайн-бюро под руководством Джорджетто Джуджаро. Моторная гамма испанской пятидверки была довольно обширной и включала двигатели мощностью от 75 до 224 л.с. Помимо стандартных модификаций выпускались и «заряженные» версии хэтчбека — Cupra (179 л.с.) и Cupra R (224 силы). Позже, кроме переднеприводной, появилась ещё и полноприводная версия хэтчбека Seat Leon. Автомобиль простоял на конвейере вплоть до 2006 года. Первое поколение Леона было распродано по всему миру тиражом около полумиллионна экземпляров.

Вторая генерация хэтчбека Seat Leon была представлена в 2005 году. Модель, так же как и предшествующая, была построена на фольксвагеновской платформе. Дизайн автомобиля — дело рук знаменитого Вальтера де Сильвы. Как и прежде, помимо обычных модификаций выпускались и «горячие» варианты модели, а также появилась промежуточная версия — FR мощностью 209 л.с. Самой мощной в линейке была 265-сильная версия Cupra R. Именно она легла в основу гоночного прототипа Seat Leon Supercopa, который участвовал в различных автоспортивных соревнованиях, в том числе в чемпионате WTCC.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...