Seat alhambra. С 1996 года по всему миру продано свыше 250 тысяч минивэнов SEAT Alhambra. Худшим годом стал 2009-й — тогда было реализовано всего 5923 машины.

Российским семьям предложат пятидверку SEAT Alhambra

Роберт Есенов, . Фото Драйва и фирмы SEAT

С 1996 года по всему миру продано свыше 250 тысяч минивэнов SEAT Alhambra. Худшим годом стал 2009-й — тогда было реализовано всего 5923 машины.

Стенд компании SEAT на Московском автосалоне виден издалека — между выставленными автомобилями установлены импровизированные цветки с качающимися стеблями, высота которых стремится метрам к пяти. А в бутонах — девушки, двигающие руками в такт музыке. Трудно пройти мимо. А уж если зашёл в гости к Сеату, то сразу задаёшься вопросами: «А что здесь делает Alhambra? Привезли для массовки?» Ан нет, испанцы планируют продавать просторный минивэн у нас. При том что соплатформенный Volkswagen Sharan в Россию не поставляется.

Объём багажного отделения в зависимости от конфигурации варьируется от 267 до 2430 л.

Цены пока неизвестны, но старт продаж намечен на конец 2012 года. Нам предложат автомобили с семиместной конфигурацией салона, с семью подушками безопасности и системой стабилизации в базовом оснащении. Россиянам не видать турбодизельных версий — поставлять будут только бензиновые. Скорее всего, это будут модификации с двигателем 1.4 TSI (агрегат с комбинированным наддувом) мощностью 150 сил. В Европе есть и 200-сильные машины, но такие у нас, предположительно, будут слишком дорогими.

В 2011 году SEAT потерпел убытки в размере 61 млн евро. По словам Алехандро Месонеро, главная проблема в том, что автомобили SEAT у покупателей не ассоциируются с какими-либо ценностями. Но чего-чего, а безнадёжности в словах и глазах шеф-дизайнера не было.

О модели Alhambra мы спросили и главного дизайнера Сеата Алехандро Месонеро. Испанца, в частности, не смущает, что Alhambra слишком сильно напоминает Volkswagen, а не выглядит ярко, как остальные Сеаты. Ещё Алехандро рассказал, что в ближайшие годы можно ожидать расширения модельного ряда бренда SEAT. Но сначала испанцы выведут на рынок компактный кроссовер, который «вылупится» из концепта IBX, затем представят замену семейства Exeo, а уж затем специалисты компании из Мартореля, возможно, подготовят что-нибудь такое, что больше всего соответствует их имиджу, — купе или родстер. Но для начала нужно встать на ноги: ведь если в 2000 году испанцы реализовали свыше 523 тысяч машин, то в 2011-м этот показатель равнялся без малого 354 тысячам.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...