О предстоящем добавлении универсала в гамму кузовов модели Seat Leon стало известно ещё прошлой осенью. Теперь же модификация ST официально обнародована в Сети. Случайно или нет, но рецепт выкройки задней части у универсала Леон оказался схож с рецептами построения родственных универсалов Golf и Octavia. Относительно широкая задняя стойка с заметным наклоном, небольшой подъём подоконной линии перед самой стойкой, характерный абрис третьего бокового окна, вытянутые по горизонтали фонари. Просто дежавю какое-то.
Гамма моторов у универсала идентична таковой у хэтчбека, а это означает широкую линейку бензиновых и дизельных агрегатов объёмом от 1,2 до 2 литров и мощностью 86 – 184 л.с. Старший бензиновый агрегат 1.8 TSI и старший дизель 2.0 TDI положены только оспортивленной версии Seat Leon ST FR (тёмно-серый универсал в "крупном плане"). Несколько позднее среди модификаций ожидается и полноприводная версия с трансмиссией 4Motion, идентичной таким же системам на Октавии и Гольфе. Ещё интересный момент: базовая версия Леона ST весит 1233 килограммов, всего на 45 кг больше, чем пятидверка. Испанцы уверяют, что это самый лёгкий универсал в классе. Трудно сказать про все универсалы, но родственники модели ST от Фольксвагена и Шкоды и правда чуть тяжелее.