Выход варианта Scout универсала Skoda Octavia Combi был анонсирован в декабре прошлого года, и тогда говорилось о прибавке в 20 мм дорожного просвета. Однако теперь объявлено, что клиренс по сравнению с исходной машиной нарастят на 33 мм (то есть он составит 172–173 мм). Автомобиль получит полный привод с муфтой Haldex пятого поколения, а это обещает более быстрые отклики трансмиссии на изменение дорожной обстановки в сравнении с предшественником. Дебютирует Skoda Octavia Scout уже в марте на автошоу в Женеве вместе с концептуальным пятидверным купе Skoda VisionC, предвещающим появление серийной модели с условным именем Octavia СС.
В Европе новая Octavia Scout получит линейку из пары дизельных и одного бензинового моторов. Очевидно, речь идёт о двигателях, которые положены простому полноприводному универсалу Octavia, а это агрегаты 1.6 TDI (105 л.с., 250 Н•м), 2.0 TDI (150 л.с., 320 Н•м) и 1.8 TSI (180 л.с., 280 Н•м). Вероятно, и коробки передач будут идентичны таковым на модели Octavia Combi 4x4 — «робот» DSG на шесть передач для бензинового мотора и шестиступенчатая «механика» для дизелей. Европейские покупатели дождутся новую Octavia Scout в июне-июле, а в России модель появится в конце лета: российская премьера новинки состоится на Московском международном автосалоне.