Skoda octavia,Skoda octavia scout. Новый Scout «в базе» обут в 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски. Также тут были изменены бамперы и противотуманки.

Новая Skoda Octavia Scout появится в России летом

Леонид Попов, . Фото: Skoda, Stefan Baldauf / Robert Kah

Новый Scout «в базе» обут в 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски. Также тут были изменены бамперы и противотуманки.

Выход варианта Scout универсала Skoda Octavia Combi был анонсирован в декабре прошлого года, и тогда говорилось о прибавке в 20 мм дорожного просвета. Однако теперь объявлено, что клиренс по сравнению с исходной машиной нарастят на 33 мм (то есть он составит 172–173 мм). Автомобиль получит полный привод с муфтой Haldex пятого поколения, а это обещает более быстрые отклики трансмиссии на изменение дорожной обстановки в сравнении с предшественником. Дебютирует Skoda Octavia Scout уже в марте на автошоу в Женеве вместе с концептуальным пятидверным купе Skoda VisionC, предвещающим появление серийной модели с условным именем Octavia СС.

Накладки на пороги, расширители колёсных арок... в целом рецепт приготовления Скаута остаётся неизменным с прошлого поколения модели.

В салоне — чуть-чуть изменённое кожаное рулевое колесо и кожаная отделка сидений, а также несколько декоративных элементов, созданных для этой версии.

В Европе новая Octavia Scout получит линейку из пары дизельных и одного бензинового моторов. Очевидно, речь идёт о двигателях, которые положены простому полноприводному универсалу Octavia, а это агрегаты 1.6 TDI (105 л.с., 250 Н•м), 2.0 TDI (150 л.с., 320 Н•м) и 1.8 TSI (180 л.с., 280 Н•м). Вероятно, и коробки передач будут идентичны таковым на модели Octavia Combi 4x4 — «робот» DSG на шесть передач для бензинового мотора и шестиступенчатая «механика» для дизелей. Европейские покупатели дождутся новую Octavia Scout в июне-июле, а в России модель появится в конце лета: российская премьера новинки состоится на Московском международном автосалоне.

Scout на шкодовском стенде в Женеве.

История

Хотя у универсала Octavia исполнение с полным приводом появилось ещё в первом поколении, специальная внедорожная версия Scout с защитным пластиковым обвесом по периметру и увеличенным со 140 до 180 мм клиренсом — это «изобретение» второй генерации модели. Такой универсал выпускался с 2007 года. А с 2009 года вместе с фейслифтингом базовой Октавии в производство пошёл и Scout с обновлённой «физиономией». Скаут комплектовался двухлитровыми бензиновым и дизельным агрегатами (150 и 140 л.с.) и полноприводной трансмиссией.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...