Универсал повышенной проходимости Skoda Octavia Scout нового поколения был представлен ещё в марте на Женевском автосалоне. Но тогда компания обнародовала не все подробности. На днях чехи заявили: на Скауте будет силовая установка, которая не встречается больше ни на одной Шкоде. Это комбинация дизеля 2.0 TDI с необычной настройкой (на 184 л.с.), шестиступенчатого «робота» DSG и, разумеется, положенного Скауту по умолчанию полного привода. Два других мотора были вполне предсказуемы (они есть на модификации Combi 4х4). Это дизель 2.0 TDI на 150 л.с., сочетаемый с «механикой» на шесть передач, и бензиновый агрегат 1.8 TSI (180 л.с.) с шестиступенчатой DSG.
За внедорожные способности универсала Skoda Octavia Scout отвечают муфта Haldex-5 в приводе задней оси, электронная имитация блокировки межколёсного дифференциала EDL и система стабилизации с двумя переключаемыми программами. Для городских и шоссейных трасс автомобиль тоже приспособлен: системы автоматического торможения и контроль за рядностью, распознавания знаков и адаптивный «круиз», а также до девяти подушек безопасности.
С 2007-го (когда появилась первая Octavia Scout) до конца 2013 года в мире продано около 53 600 экземпляров. Это почти 8% от всех версий модели Octavia, реализованных за этот же период. Запуск новинки на мировой рынок запланирован на август 2014-го. У нас она появится в конце лета на Московском автосалоне, а спустя некоторое время поступит в продажу. О ценах и доступных двигателях для Скаута в России говорить рано. Ориентировочно, простой универсал Octavia Combi 4х4 (у нас он представлен только с мотором 1.8 TSI) стоит от 1 081 000 рублей.