Skoda fabia. Угловатые фары со светодиодными секциями дневного света выглядят эффектно. С нетерпением ждём полного разоблачения модели.

Новая пятидверка Skoda Fabia заметно похудеет

Леонид Попов, . Фото: Skoda

Угловатые фары со светодиодными секциями дневного света выглядят эффектно. С нетерпением ждём полного разоблачения модели.

Шпионские снимки пятидверки Fabia третьего поколения мелькали перед нами не раз. Чехи уже рассказали о подросших габаритах новинки и гамме двигателей. Вероятно, фотографии автомобиля появятся в ближайшее время, хотя премьера на публике пройдёт только в октябре в Париже. А пока компания расщедрилась на три тизера.

Решётка радиатора ожидаемо выполнена в духе последних моделей марки. Показанный на тизерах автомобиль окрашен в насыщенный цвет Race Blue.

Свежие неофициальные данные по технике: за основу для шасси взята конструкция предшественницы, но изменённая. Это платформа PQ24/25 (25-я — по сути эволюция 24-й, она стоит на Фабии с 2010 года). Мы полагаем, де-факто получится что-то вроде шасси от модели Rapid, хотя днище будет другим. Косвенно об этом свидетельствует заметно расширившийся кузов, а значит и колея.

В продажу в Европе пятидверка поступит в этом году.

Любопытная подробность от производителя: в зависимости от комплектации новая Fabia сэкономит до 65 кг снаряжённой массы по сравнению со вторым поколением. Базовая модель с литровым мотором потянет на весах 980 кг (без водителя). Масса нынешней самой лёгкой Фабии — 1020 кг. По идее, такая «диета» сократит расход топлива по всей линейке. Рекордсменом станет версия GreenLine с дизелем 1.4. Ей традиционно подарят улучшенную аэродинамику, шины с низким сопротивлением качению, системы start/stop и рекуперации энергии при торможении. Результат — 3,1 л/100 км.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...