В том виде, в котором SsangYong Rexton продаётся сейчас, мы знаем его с 2006 года. При том что нынешнее второе поколение было результатом глубокой модернизации машины первой генерации. Пора обновиться вновь: в Москве прошла европейская премьера рестайлингового Рекстона. Автомобиль заметно изменился спереди и сзади, но важнее то, что ощутимо подскочили цены. Например, базовый Rexton теперь оценивается в 1 149 000 рублей, а топовый — в 1 519 000. Дореформенные машины стоили 1 049 000 и 1 469 000 рублей соответственно.
Двигателей у внедорожника по-прежнему три. Это уже знакомые пятицилиндровые турбодизели 2.7 XDi (165 л.с., 340 Н•м) и 2.7 XVT (186 и 402), а также бензиновая «шестёрка» 3.2 (220 сил и 312 Н•м). С базовым мотором работает в паре только пятиступенчатая «механика», с двумя другими агрегатами — пятидиапазонный «автомат». А ещё у каждого двигателя своя трансмиссия. Так, 165-сильные машины оснащаются принудительно подключаемым полным приводом, версии со 186-сильным дизелем получили автоматически подключаемый привод передней оси, а бензиновые модификации довольствуются постоянным полным приводом.
Модель Rexton для России — день сегодняшний, а вот седан Chairman W — возможно, завтрашний. Корейцы привезли в Москву свой флагман для прощупывания почвы: собрать отзывы посетителей Московского автосалона. Если не обращать внимания на незвучное для россиян название бренда, то седан может вполне понравиться нашим соотечественникам. Внешность у него хоть и простоватая, но напоминает крупные Мерседесы минувших лет. В интерьере достаточно металлизированной пластмассы, но большая его часть отделана дорогим пластиком и добротной кожей. А самое яркое впечатление произвели задние места: столь удобного дивана наши спины (и не только спины!) давно не встречали.
Если SsangYong примет решение ввозить к нам Chairman, то покупателям достанутся машины длиной 5135 мм (колёсная база — 2970 мм), оснащённые одним из двух возможных рядных моторов. Базовый агрегат — «шестёрка» 3.2 (225 л.с., 296 Н•м), а за доплату — 250-сильный двигатель 3.6 (343 Н•м). Коробка передач — только семиступенчатый «автомат». Максимальная скорость седана Chairman в зависимости от мотора составляет 205 или 210 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле варьируется от 8,4 до 8,5 л (у версии 3.2).