Suzuki s-cross. Серийный компактный кроссовер на базе концепта Suzuki S-Cross выйдет не раньше конца 2013 года. Основными рынками для него станут Европа и Китай. Сборкой машин для Старого Света займётся завод в Венгрии.

Японцы показали первенца новой стратегии — концепт Suzuki S-Cross

Роберт Есенов, . Фото Драйва

Серийный компактный кроссовер на базе концепта Suzuki S-Cross выйдет не раньше конца 2013 года. Основными рынками для него станут Европа и Китай. Сборкой машин для Старого Света займётся завод в Венгрии.

Последние годы фирма Suzuki продаёт всё больше автомобилей, а на данный момент всемирные продажи равняются трём миллионам машин в год. Этим сыт не будешь, посчитали японцы и разработали для компании новую стратегию. Начиная с 2013-го каждый год под брендом Suzuki будет появляться новая модель. А первенцем этой политики станет серийный кроссовер, который выродится из концепта Suzuki S-Cross.

В отличие от Suzuki SX4 новинка будет похожа на традиционный кроссовер.

Когда сдёрнули покрывало, в голове начали мелькать образы: Ford Kuga, Volvo XC60, менее всего — Audi Q3. Новинка Suzuki понемногу похожа на эти автомобили, но выглядит концепт современно и, что радует, вполне жизненно. Дизайнер проекта S-Cross Такехито Араи говорит, что у его вдохновения не было источника. По габаритам ситуация следующая: длина — 4310 мм, ширина и высота — 1840 и 1600 мм соответственно. Расстояние между осями составляет 2600 мм. Для сравнения, показатели Suzuki SX4 — 4150×1755×1605 мм. Колёсная база — 2500 мм.

У концепта большие 20-дюймовые колёса, покатая линия капота и расчерченные горизонтальными линиями боковины.

Судя по всему, серийный кроссовер на базе концепта Suzuki S-Cross составит конкуренцию таким моделям, как Mitsubishi ASX (и его двойникам Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross), Nissan Qashqai и SsangYong Actyon. Также известно, что на будущие паркетники будут устанавливать полноприводную систему нового поколения. На данный момент никаких подробностей больше нет. Предположительно, на модель поставят атмосферные бензиновые моторы, которые будут трудиться в паре с механическими или бесступенчатыми коробками передач.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...