В Индии состоялась презентация рестайлингового сити-кара Tata Nano. Надо отметить, что это уже далеко не первое обновление бюджетной модели. На сей раз внимание уделено внешности и трансмиссии, а вот мотор остался прежним. Как и на дореформенной машине, двигатель объёмом 0,6 л развивает 38 л.с. и 51 Н•м. Отличить новинку от предшественницы можно не только по экстерьеру, но и по приставке GenX в названии.
В ходе модернизации хэтч Tata Nano обзавёлся пятиступенчатой роботизированной коробкой Easy Shift. По данным производителя, расход топлива малолитражки с «роботом» составляет 4,2 л/100 км. К слову, для сити-кара, как и раньше, будет доступна и четырёхступенчатая «механика».
Внешне автомобиль изменился слегка и в точности повторяет прошлогодний концепт, предвосхитивший выход серийной машины. Крохе Nano достались модернизированные бамперы, подправленные фары и руль. Компания сообщает, что усилена конструкция кузова и установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Дорожный просвет составляет 180 миллиметров. В Индии продажи новинки уже начались, она стоит от 199 000 рупий ($3100).