Компания Tesla разработала опцию Ludicrous Mode («смешной», «нелепый») для своей топовой модели S P85D. Она заключается в замене плавкого предохранителя, защищающего батарею, на компьютеризированный. Он оснащён микрочипом, собственной маленькой литиевой батареей и пиропатроном, за миллисекунды разрывающим цепь при опасном значении тока. Вдобавок в контакторе батареи использован инконель вместо стали.
Замена устройства позволяет поднять допустимый ток в моторах с 1300 до 1500 ампер. Это повышает тягу и приводит к сокращению времени разгона с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) с 3,1 до 2,8 с. Такой автомобиль с электродвигателями мощностью 263 л.с. спереди и 510 л.с. сзади, по уверению компании, проходит четверть мили с места за 10,9 с вместо 11,8 у исходника.
Опция Ludicrous стоит совсем не смешных денег: $10 000 при покупке новой машины, которая сама оценена в $105 000. Если вы уже являетесь владельцем P85D, апгрейд обойдётся всего в $5000 (без стоимости работ по установке). При этом модель превращается в P90D, поскольку заказать чудо-предохранитель можно только вместе с пакетом повышения ёмкости батареи (ещё $3000).
Пакет Range Upgrade доступен и без Ludicrous для любой Теслы S с индексом 85. Он увеличивает паспортную вместимость аккумулятора с 85 до 90 кВт•ч, обеспечивая шестипроцентный рост номинального пробега. В случае с 423-сильной версией S 90D обещан запас хода в 482 км на шоссе.