Tesla model s,Tesla model x. Предприятие в Тилбурге, где первая очередь заработала два года назад, занимается отвёрточной сборкой из машинокомплектов, поставляемых из-за океана.

Компания Tesla расширила своё сборочное предприятие в Европе

Леонид Попов, . Фото: Tesla, insideevs.com

Предприятие в Тилбурге, где первая очередь заработала два года назад, занимается отвёрточной сборкой из машинокомплектов, поставляемых из-за океана.

Завод американской компании Tesla Motors в городе Тилбург (Нидерланды) открыл вторую площадку и нарастил свою мощность до максимально возможных на данный момент 450 машин в неделю. Через некоторое время она может быть увеличена ещё раз, до тысячи автомобилей. Связано это с расширением модельной гаммы. Пока здесь выпускают электрические хэтчбеки Model S. В планах — кроссовер Model X. В США он должен встать на поток в ближайшие дни, а до Европы доберётся чуть позже. Европейский рынок очень важен для Теслы — он обеспечивает треть всех продаж.

Новые цеха почти утроили общую производственную площадь европейского отделения Теслы с 18 900 до 67 900 м².

В будущем на заводе в Нидерландах появятся цеха сварки и окраски кузовов.

Кстати, появившийся недавно кроссовер повлиял на прогноз результатов компании за весь 2015 год. Заказы на паркетник так и сыплются. Сама же эта машина, весьма сложная и новая для Теслы, при сборке параллельно с «эской» замедлит темп работы головного завода во Фримонте. Если три месяца назад Элон Маск в письме акционерам говорил об ожидаемых 55 тысячах автомобилей по итогам года, то теперь он осторожно назвал «от 50 000 до 55 000».

Завод в Тилбурге располагает закрытым испытательным треком длиной 750 м. Вообще, площадка предусматривает расширение производственных линий — и этот потенциал пригодится, учитывая прогноз по росту продаж.

Однако и 50 000 окажется рекордом для фирмы. Предпосылки к тому есть: во втором квартале клиенты Теслы получили 11 532 машины — больше, чем когда-либо за такой период времени, притом что за весь 2014-й произведено около 32 тысяч «эсок». К 2020 году объём должен подняться до 200–500 тысяч машин за счёт добавления в гамму более доступной Model III. Американцы представят её уже в начале 2016-го. Однако к покупателям электромобиль начнёт поступать только в конце 2017-го. Маск рассказал, что в ближайшие три-пять лет фирма может открыть ещё несколько заводов в Европе и (или) Азии, поближе к крупным рынкам сбыта.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...