Официальные дилеры Тойоты по всей России начали приём заказов на четырёхдверку Camry с двухлитровым бензиновым мотором. Напомним, до сих пор этот автомобиль продавался с двигателями в 2,5 и 3,5 литра. Новая рядная «четвёрка» развивает 148 лошадиных сил и 190 Н•м. Она агрегатируется с четырёхдиапазонным «автоматом», подающим поток мощности на переднюю ось. Эта связка разгоняет машину с нуля до сотни за 12,5 секунды и позволяет развивать 190 километров в час. Напомним, что у версии в 2,5 литра — 181 л.с., 9 с и 210 км/ч соответственно.
Седан с двухлитровым мотором будет выпускаться в России, и для нашего рынка он будет доступен в трёх комплектациях: «Стандарт», «Стандарт плюс» и «Классик». Стоимость первого варианта составит 959 000 рублей. Это на 92 тысячи меньше, чем просили за самую доступную версию Camry до сего дня, а ведь в их оснащении разницы почти что нет, если не считать собственно силового агрегата. Уровень начинки «Стандарт плюс» оценён в 992 тысячи рублей, а «Классик» — в 1 057 000. Доплата за цвет «металлик» составит, как и сейчас, 14 тысяч рублей.
Даже версия «Стандарт» оборудована неплохо. Тут есть 16-дюймовые легкосплавные диски, мультифункциональный руль, сиденье водителя с механической регулировкой в шести направлениях и двухзонный «климат». Также не должны удивлять подогрев передних сидений, датчик света, зеркала заднего вида с обогревом, электрорегулировкой и электроприводом складывания, передние и задние датчики парковки, аудиосистема с шестью динамиками, система курсовой устойчивости и шесть подушек безопасности.
Об электростеклоподъёмниках или противотуманках в таком сегменте и вспоминать как-то неловко. Но, правда, в начальном исполнении Камри руль будет пластмассовый, а на сиденьях — ткань. Кожа на баранке появляется на втором уровне комплектации, а на сиденьях — на третьем. Помимо того, «Стандарт плюс» порадует камерой заднего вида с разметкой, цветным дисплеем на центральной консоли, интерфейсом Bluetooth, датчиком дождя и салонным зеркалом с автоматическим затемнением. Ну а «Классик» богаче «Плюса» на электрорегулировку передних сидений, причём водительского — по восьми направлениям.