В Европе на универсалы приходится 25% продаж в C-сегменте. Японцы рассчитывают, что их новый «вагон» Toyota Auris Touring Sports, представленный в Париже, на рынке ждёт большой успех, ведь это — первый гибридный универсал в классе. Информации о новичке, правда, пока совсем немного.
Известно, что при той же, что у хэтчбека, колёсной базе в 2600 мм «сарай» Auris на 285 мм длиннее — все миллиметры пошли на увеличение багажника. Судя по всему, «универсальный» Аурис получит те же моторы, что и хэтчбек: гибридный двигатель 1.8, широко известный по Приусу, два дизеля 1.4 и 2.0d, а также два бензиновых движка 1.3 и 1.6. Маркетологи Тойоты уверены, что на каждую версию Ауриса — гибридную, бензиновую и дизельную — придётся по трети продаж семейства.