Главный инженер купе Toyota GT86 Тетсуя Тада рассказал журналистам, что президент Тойоты Акио Тойода попросил его «сделать преемника модели Supra как можно скорее». По словам инженера, компания уже одобрила план проектирования двух спорткаров: один — на ступеньку выше GT86 (это и будет новая Супра, утверждает Тада), а второй — на ступеньку ниже GT86. Вторая модель никак не описывается, но сторонние источники предполагают, что речь идёт о наследнике давно канувшего в Лету родстера Toyota MR2.
Двухдверка Toyota Supra выпускалась с 1978 по 2002 год. За это время сменилось четыре поколения модели, обретшей немало поклонников. Неудивительно, что слухи о возрождении Супры регулярно всплывали на протяжении ряда лет.
Увы, в 2006 году компания огорчила публику, заявив, что никаких работ по возрождению Супры не ведётся. Тогда фирма была занята подготовкой к выпуску серийного суперкара Lexus LFA. В том же 2006-м появились данные, что планы возродить Супру всё же существуют. И создать её предполагается на шасси того же LFA. Чуть позднее предвестником новой Супры объявили гибридный концепт Toyota FT-HS, но и в том случае возвращения легенды так и не произошло.
Теперь в истории реинкарнации знаменитой модели — новый поворот. По всей видимости, создавать Супру пятого поколения японские конструкторы будут в кооперации с коллегами из других стран. Это могут быть инженеры BMW. Не зря же недавно две компании объявили о совместной разработке платформы для неназванного спорткара. Кроме того, по неофициальным данным, к Супре может приложить руку и компания Tesla, собаку съевшая на создании очень мощных электромобилей. Сейчас Tesla и Toyota сотрудничают в деле перевода на чистый электропривод ряда японских моделей. Логично предположить, что, если грядущая двухдверка Супра будет гибридом, опыт Теслы пригодится и при её разработке.