Предположения оказались верны: двухместный сити-кар Toyota i-Road с тандемным расположением сидений умеет наклоняться в поворотах. Его передние колёса, отделённые от кузова, связаны специальными рычагами с актуаторами, наклоняющими машину. Причём система является активной — в каждый момент времени компьютер по показаниям ряда сенсоров (гироскоп, датчик скорости) вычисляет оптимальное положение колёс и кузова для противодействия центробежной силе и выбирает текущий угол наклона.
Концепт i-Road, который вот-вот покажут в Женеве, оснащён электромоторами в передних колёсах. Мощность каждого составляет всего 2 кВт. Этого должно быть достаточно лишь для неспешного вояжа по городу (максималка равна 45 км/ч). Японцы не сообщают, какую ёмкость имеет литиевая батарея шоу-кара, но паспортный запас хода его на одной зарядке трудно назвать оптимальным даже для чисто городского применения — 50 километров. Зато полная зарядка аккумулятора от простой бытовой розетки достигается всего за три часа.