Дебют нового паркетника Toyota Highlander в Нью-Йорке состоялся. И первое, на что обращаешь внимание, — экстерьер. Прежнее поколение было лишено вычурных деталей, но зато и устраивало многих. Теперь же можно легко предсказать, что потенциальные покупатели разделятся на два лагеря: тех, кто будет просто в восторге, и тех, кто только из-за спорной внешности откажется от выбора этой модели. А вот тем, для кого внешность — не самое главное, будет намного интереснее узнать, что же изменилось в машине внутри.
Интерьерщики уделили особое внимание отработке поверхностей тех деталей, с которыми водитель контактирует постоянно (в частности, это рулевое колесо и рукоятка КПП), добавив очень мягкие на ощупь (по уверению фирмы) материалы. Полочка на передней панели даёт доступ к разъёмам USB, AUX, и тут же имеется розетка на 12 вольт. В комбинации приборов появился дисплей на 4,2 дюйма, а на консоли — сенсорный экран мультимедийной и навигационной системы на 8 дюймов.
Подвески у паркетника были изменены. Передняя (стойки MacPherson) конструктивно осталась прежней, но была перенастроена, а вот сзади теперь вместо прежнего Макферсона водружена конструкция на двойных поперечных рычагах. Эта замена должна способствовать выполнению ещё одного пожелания постоянных клиентов — улучшению управляемости кроссовера.
Модель Highlander будет предлагаться с передним и полным приводом, появится тут и система Dynamic Torque Control, гибко перераспределяющая тягу между осями не только из соображений лучшей проходимости, но и устойчивости и управляемости на шоссе. Двигателей заявлено два: «четвёрка» 2.7 и известный агрегат 3.5 V6. С последним может сочетаться новый «автомат» на шесть ступеней. Также в гамме останется гибридная версия. Добавим, что в продажу новинка поступит в начале следующего года.