В ноябре 2012 года Тецуя Тада, главный инженер спортивного подразделения Тойоты, признался, что в обозримом будущем компания предложит покупателям три резвые заднеприводные машины. Мол, двухдверка Toyota GT86 окажется между двумя новыми моделями. Ступенькой выше хачироку встанет преемник купе Toyota Supra, чей прообраз явил концепт Toyota FT-1, а уровнем ниже окажется... Про эту машину Тада ничего не сказал. Появились предположения, будто японцы решили возродить родстер Toyota MR2, но теперь от австралийских СМИ пришла другая информация. Якобы младшим братом GT86 станет купеобразный хэтчбек наподобие Scirocco, а корни новичка следует искать в концепте GRMN FR Hot hatch.
Рецепт для маленькой «горячей» Тойоты называется такой: масса меньше тонны, расположенная спереди полуторалитровая «четвёрка» мощностью около 130 л.с., шестиступенчатые «механика» или «автомат» (от GT86), задний привод, кузов шутинг-брейк, посадочная формула 2+2. Концепт может быть показан уже в октябре 2015 года на Токийском автошоу, но выход на японский рынок состоится не раньше 2018-го.