С выходом в свет водородного седана Toyota Mirai публика принялась гадать, что будет дальше. Разумно ожидать версии моделей на топливных элементах в линейке не только Тойоты, но и Лексуса. Вот только каких автомобилей это коснётся? Австралийское издание Motoring со ссылкой на собственных инсайдеров сообщает — первой «жертвой водородизации» будет не абы что, а флагман японской премиум-марки Lexus LS, чья модификация на топливных элементах LS FCEV станет самым дорогим Лексусом в истории. И случится это в 2017 году.
Масса Лексуса LS FCEV превысит две тонны, но будет меньше, чем у нынешнего гибрида LS 600h на пару сотен кило. Мощность топливных элементов предположительно составит 150 кВт. Их блок, видимо, расположится под передними сиденьями, а водородные баки разместятся под вторым рядом кресел и под задней полкой. Якобы Lexus LS FCEV сможет проехать без дозаправки 239 миль (384 км), что на 100 км меньше, чем у Тойоты. Однако это всё догадки. Подождём официальных данных.