О том, что компания Volkswagen решилась на серийный выпуск «заряженного» кабриолета Golf GTI, стало известно не так давно. Немцы подтвердили своё намерение поставить автомобиль на конвейер, однако тогда никаких подробностей об открытом Гольфе не было. Нетрудно было догадаться, что он мало чем будет отличаться от представленного ранее концепта. Теперь положен конец всем домыслам: за несколько дней до презентации в Женеве создатели рассекретили серийный вариант кабриолета Golf GTI.
Как и предполагалось, внешне автомобиль копирует показанный ранее прототип. Кабриолет получил лишь отличные от концепта колёсные диски, а также утратил пластиковые накладки на арках. Тряпичный капюшон убирается всего за 9,5 с. Даже со сложенным верхом объём багажника равняется 250 л, и это один из лучших показателей в классе.
Что касается мотора, то новинке достался тот же двигатель, что устанавливается на хэтчбек Volkswagen Golf GTI. Под капотом расположился двухлитровый турбомотор мощностью 210 л.с. Агрегатироваться он может как с шестиступенчатой «механикой», так и с «роботом» DSG. С ноля до 100 км/ч кабриолет разгоняется за 7,3 с, что на 0,4 секунды дольше, нежели хэтчбек. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 235 км/ч.