Модель Volkswagen Lavida на китайском рынке чрезвычайно успешна — с 2008 до начала 2012 года в Поднебесной выпустили 700 тысяч седанов. Прелесть проекта для немцев ещё и в том, что на разработку автомобиля была потрачена небольшая сумма — в основе Лавиды лежит платформа от четырёхдверки Bora/Jetta образца 1999 года. А в Пекине дебютировал модернизированный седан Lavida.
Внешне — почти североамериканский Passat. Все кузовные панели у Лавиды новые, но под ними скрывается та же «тележка» PQ34. Моторы — только бензиновые: это атмосферные «четвёрки» 1.6 и 2.0, а также турбоагрегат 1.4 TSI. По умолчанию машины доступны с шестиступенчатой «механикой», а наддувный двигатель может работать ещё и в паре с семидиапазонным «роботом» DSG. Продажи обновлённых автомобилей начнутся в течение 2012 года.