Хэтчбек Volkswagen Golf седьмого поколения выйдет на европейский рынок на закате 2012-го, а в следующем году в Старом Свете начнут реализовывать «заряженный» Golf GTI новой генерации. Какими неофициальными данными мы располагаем? «Горячий» автомобиль будет легче предшественника на 90 кг. Новый турбомотор 2.0 будет развивать около 220 сил, а работать он будет как с «механикой», так и с «роботом» DSG. Вдобавок, как говорит американская пресса, «джи-ти-аю» отрядят ещё более способную модификацию.
Главным отличием таких версий станет немного иная техническая начинка. С наддувной «четвёрки» EA888 снимут больше сил (предположительно, 250) путём повышения рабочего давления турбокомпрессора, подвеска получит менее податливые пружины и амортизаторы, а вместо электронной имитации блокировки дифференциала хэтчбеку будет положен механический «самоблок». Но это не значит, что с исполнением R распрощаются: новая «эрка» сможет похвастаться почти тремя сотнями «лошадей» и полным приводом.