Пятидверка Volkswagen Golf седьмого поколения практически сразу получила версию с полным приводом на основе муфты Haldex. Вариант 4Motion может комплектоваться только одним из двух моторов: 1.6 TDI BlueMotion (105 л.с.) или 2.0 TDI BlueMotion (150 л.с.). Оба дизеля сочетаются только с шестиступенчатой «механикой». О ценах на версии 4 х 4 пока говорить рано, но нужно учесть, что обычный Гольф при смене поколений остался примерно на том же ценовом уровне, что и предшественник. А в прошлом поколении разница между версиями с передним и полным приводом составляла 1650 евро.
Кроме того, для уровней комплектаций Comfortline и Highline теперь можно докупить пакет помощи водителю, включающий в себя активный круиз-контроль, систему мониторинга обстановки впереди с автоматическим торможением на городских скоростях, биксеноновые фары с автоматическим включением, светодиодными дневными ходовыми огнями, подсветкой поворотов и динамическим контролем основного луча, систему слежения за дорожной разметкой и знаками, охранную сигнализацию. Пакет стоит 1690 евро, и это на 605 евро дешевле, нежели заказывать все эти опции раздельно в Comfortline, и на 415 евро меньше, чем стоили бы эти системы по отдельности для Highline.