Видимо, не удовлетворившись моделью CrossPolo, которая по сути есть обычный хэтч Volkswagen Polo с наращённым клиренсом и пластиковым обвесом, фольксвагеновцы задумали создать настоящий кроссовер на шасси Поло. Точнее — это будет машина с оригинальным кузовом, покоящимся на «тележке» MQB. Той, что уже работает в недрах новой модели Audi A3 и предназначена ещё для целого ряда грядущих автомобилей концерна, в том числе и для Поло следующего поколения.
Новый компактный кроссовер со значком VW будет выпускаться как с полным, так и с передним приводом. Интересно: по прогнозу маркетологов компании, именно на моноприводную версию придётся большая часть продаж. Кроме того, немцы рассчитывают сделать заметно разные по начинке и внутренней отделке варианты машины — от более простых и дешёвых для развивающихся рынков до более насыщенных и богатых, предназначенных для Западной Европы.
В соперники Поло-кроссоверу прочат в первую очередь пятидверки Mini Countryman и Nissan Juke. Но ещё у новичка будет очень близкий по размерам и по технике «собрат» из Volkswagen Group, только более премиальный. Это компакт Audi Q2. Намёк на примерную внешность данного автомобиля мы уже видели в облике концепта Audi Crosslane coupe, представленного недавно в Париже. Впрочем, официально тот был объявлен не прототипом конкретно паркетника Q2, а лишь стилистическим прообразом всей грядущей линейки моделей с индексом Q.
Источники в Фольксвагене поведали изданию Autocar, что вскоре мы увидим ещё любопытные новинки от VW в секторе кроссоверов. Пока — только в виде концепт-каров. Но мы же знаем, что такие автомобили просто так не строят. Итак, в конце нынешнего месяца на автошоу в Сан-Паулу нам обещают показать паркетник на основе крохи Volkwagen up!, а в январе 2013 года в Детройте — некий кроссовер на базе американского Пассата. Будет ли это очередная псевдовнедорожная модификация модели, или паркетник с полностью оригинальным кузовом, пока неясно.