О полноприводной модели Volkswagen Golf 4Motion немцы уже коротко рассказывали осенью минувшего года. Теперь такой вариант «седьмого» Гольфа официально запущен на рынок. Трансмиссия на основе муфты Haldex пятого поколения весит на 1,4 кг меньше, чем аналогичный привод прежней модели. Вроде бы небольшая разница, и всё же этот привод является одним из самых лёгких и вдобавок эффективных. Golf 4Motion — это один из самых экономичных полноприводников в мире, уверяет производитель.
В «базу» у всех Гольфов 4Motion входят кондиционер, четыре электростеклоподъёмника, сенсорный экран, дневные ходовые огни, программа стабилизации, семь подушек безопасности, а также электронные имитации блокировки межколёсных дифференциалов EDS и XDS. Причём если первая реагирует, как и многие её аналоги, на уже начавшуюся пробуксовку (притормаживая раскрученное колесо), то вторая система включается уже только при одной разгрузке внутреннего колеса в повороте и «бьёт» тем самым на упреждение. Это один из козырей постоянного полного привода на данной модели. Добавим, что доплата за полный привод на новый Гольф в Германии составляет 1800 евро.