Компания Volkswagen, конечно, затянула с запуском в серию «заряженного» кабриолета Golf R. Концепт GTI Worthersee был показан ещё летом 2011 года, и, казалось бы, конвейерный вариант «открывашки» не должен был заставить себя ждать. Однако официальная презентация серийного кабриолета состоится только в следующем месяце на мотор-шоу в Женеве. Уже сейчас, правда, известны все подробности о новинке.
Теперь мы наконец-то знаем, какой же мотор достался «горячему» кабриолету. Под капотом двухдверки расположился тот же двигатель, что устанавливается и на хэтчбек Golf R, но он стал на пять сил слабее — выдаёт теперь 265 л.с. и агрегатируется с безальтернативным «роботом» DSG. С ноля до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 6,4 с.
Стоит сразу обратить внимание на то, что кабриолет Volkswagen Golf R — переднеприводный. Вольфсбургцы решили отказаться от полноприводной трансмиссии в угоду снижению массы автомобиля, ведь и так открытая версия Гольфа на 140 килограммов тяжелее хэтчбека. В Германии весной будет открыт приём заказов на новинку. Цены на мощную «открытку» начинаются с отметки 43 325 евро.