Volkswagen golf,Volkswagen golf bluemotion,Volkswagen golf plug in hybrid. Новый Golf BlueMotion по сравнению с предшественником сократил выброс углекислого газа на 14 граммов — до 85 г/км, а расход солярки — на 15%.

Подготовлены природолюбивые хэтчбеки Volkswagen Golf

Леонид Попов, . Фото: autoweek.com, autocar.co.uk, Volkswagen

Новый Golf BlueMotion по сравнению с предшественником сократил выброс углекислого газа на 14 граммов — до 85 г/км, а расход солярки — на 15%.

Число модификаций нового Гольфа растёт как на дрожжах. Недавно мы сообщали о выходе в свет дизельной спортивной версии GTD и полностью электрического хэтчбека e-Golf, которые дебютируют на Женевском автосалоне в начале марта текущего года. А теперь стало известно, что компанию им в Швейцарии составит весьма динамичный подключаемый к розетке гибрид.

Надпись BlueMotion украшает и борт гибрида тоже, но здесь стоит бензиновый мотор, а не дизель, с которым чаще ассоциируется такая приставка к имени.

Под кузовом гибридной пятидверки скрывается та же самая силовая установка, что стоит на представленном вчера концепте Audi A3 e-tron. И хотя про выход ингольштадского гибрида на рынок пока ничего не сказано, зато его «собрат» — «подключаемый» Гольф — окажется на прилавках уже в 2014 году. Напомним, у пятидверки Audi A3 e-tron основные параметры таковы: суммарная отдача гибридной системы — 204 л.с., разгон с нуля до сотни — 7,6 секунды, максималка — 222 км/ч, пробег только на одном электричестве — 50 км, средний расход топлива — 1,5 л/100 км. У Гольфа все числа должны быть примерно теми же (может быть немного поменяют настройки).

Компактный и сравнительно плоский электромотор для гибрида немцы встроили в роботизированную трансмиссию.

Кроме того, в Женеве, скорее всего, можно будет увидеть и серийный Golf BlueMotion с турбодизелем на 1,6 литра (110 л.с.), который в прошлогоднем Париже числился ещё концептом. Рецепт построения последней версии Golf BlueMotion: новый экономичный мотор (сниженное внутреннее трение, рециркуляция отработавших газов, двойной масляный насос, электрический водяной насос), пересмотренные передаточные числа в пятиступенчатой «механике», шины с пониженным сопротивлением качению, заниженная на 15 мм подвеска и улучшения по части аэродинамики (частично закрытая решётка радиатора, щитки под днищем). В результате получился средний расход 3,2 л/100 км, разгон с нуля до сотни за 10,5 секунды и максималка 202 км/ч.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...