Число модификаций нового Гольфа растёт как на дрожжах. Недавно мы сообщали о выходе в свет дизельной спортивной версии GTD и полностью электрического хэтчбека e-Golf, которые дебютируют на Женевском автосалоне в начале марта текущего года. А теперь стало известно, что компанию им в Швейцарии составит весьма динамичный подключаемый к розетке гибрид.
Под кузовом гибридной пятидверки скрывается та же самая силовая установка, что стоит на представленном вчера концепте Audi A3 e-tron. И хотя про выход ингольштадского гибрида на рынок пока ничего не сказано, зато его «собрат» — «подключаемый» Гольф — окажется на прилавках уже в 2014 году. Напомним, у пятидверки Audi A3 e-tron основные параметры таковы: суммарная отдача гибридной системы — 204 л.с., разгон с нуля до сотни — 7,6 секунды, максималка — 222 км/ч, пробег только на одном электричестве — 50 км, средний расход топлива — 1,5 л/100 км. У Гольфа все числа должны быть примерно теми же (может быть немного поменяют настройки).
Кроме того, в Женеве, скорее всего, можно будет увидеть и серийный Golf BlueMotion с турбодизелем на 1,6 литра (110 л.с.), который в прошлогоднем Париже числился ещё концептом. Рецепт построения последней версии Golf BlueMotion: новый экономичный мотор (сниженное внутреннее трение, рециркуляция отработавших газов, двойной масляный насос, электрический водяной насос), пересмотренные передаточные числа в пятиступенчатой «механике», шины с пониженным сопротивлением качению, заниженная на 15 мм подвеска и улучшения по части аэродинамики (частично закрытая решётка радиатора, щитки под днищем). В результате получился средний расход 3,2 л/100 км, разгон с нуля до сотни за 10,5 секунды и максималка 202 км/ч.