Электрический фургончик e-Co-Motion, по замыслу создателей, мог бы доставлять партии товаров в городах в пределах нескольких фиксированных точек погрузки-выгрузки. Это облегчило бы эксплуатацию: в частности, давало бы возможность регулярно заряжать машину. Инженеры особенно гордятся тем, как сумели совместить умеренные габариты автомобиля с большим полезным объёмом грузового отсека и грузоподъёмностью: 4,6 м³ и 800 килограммов соответственно при длине кузова всего 4,55 м, ширине 1,9 м и высоте 1,96 метра.
Концепт, построенный к автошоу в Женеве, обладает низким уровнем пола грузового отсека, удобным входом и выходом, хорошей обзорностью. Этого удалось достичь за счёт чёткого разделения конструкции на два уровня: внизу в относительно плоском слое спрятаны аккумуляторы, двигатели и вся электроника, а на эту основу наложен просторный кузов с максимальным использованием доступной площади. К сожалению, технические характеристики шоу-кара немцы пока не раскрывают. Если он когда-нибудь в каком-то виде пойдёт в серию, то будет соперничать с электрическим мультивэном Nissan e-NV200.