Ранее в Сети всплывали только неофициальные данные о начинке и характеристиках серийного сити-кара Volkswagen e-up!, теперь же в Вольфсбурге состоялась презентация новинки. В движение её приводит электромотор с пиковой мощностью 60 кВт (82 л.с.) и продолжительной — 55 л.с. Кажется, немного, но зато максимальный крутящий момент у электромотора равен 210 ньютон-метрам и доступен сразу со старта. И весит e-up! для электрокара не столь уж много — 1185 килограммов. Динамику его, впрочем, ураганной не назовёшь: время разгона с нуля до ста — 14 секунд, максимальная скорость — 135 км/ч.
Зато новичка можно назвать весьма бережливым. Его литиево-ионный аккумулятор, спрятанный под полом, вмещает всего 18,7 кВт•ч электричества, а это меньше, чем у таких электромобилей, как e-Golf (26,5 кВт•ч), Nissan Leaf (24 кВт•ч) или Honda Fit EV (20 кВт•ч). А хватает его на 150 км пробега в комбинированном европейском цикле. Заряжать батарею можно от источника как переменного, так и постоянного тока. Станция экспресс-зарядки способна пополнить аккумулятор «е-апа» на 80% за 30 минут. Кстати, как опцию на e-up! можно поставить комбинированный разъём Combined Charging System, недавно сертифицированный Фольксвагеном и рядом других автопроизводителей. Дебют e-up! на публике состоится на Международном автосалоне во Франкфурте, после которого откроется приём заказов на новинку.