Volkswagen xl1. В марте текущего года первые 13 экземпляров XL1 проехали из Люцерна в Женеву, доказав свою пригодность для повседневного использования, в том числе в альпийской местности.

Фирма Volkswagen предполагает сдавать модель XL1 в аренду

Леонид Попов, . Фото: Volkswagen

В марте текущего года первые 13 экземпляров XL1 проехали из Люцерна в Женеву, доказав свою пригодность для повседневного использования, в том числе в альпийской местности.

Немцы намерены собрать самую экономичную и самую обтекаемую серийную легковушку в мире — дизельный гибрид XL1 — в количестве 250 экземпляров. А вот как они обретут своих хозяев, ещё неясно. Возможны два варианта: полная продажа и лизинг. Решение пока не принято, но представители Фольксвагена поведали журналистам издания Wired, что склоняются к варианту с арендой. Официальные подробности следует ждать летом.

Номинальный средний расход топлива у новинки равен 0,9 л/100 км. Сколько вышло при поездках по альпийским серпантинам, немцы не уточняют. Но даже величина вдвое большая была бы просто поразительной.

Зато 24 мая компания объявила об интересной инициативе: до 29 мая включительно на сайте www.volkswagen-xl1.com можно оставить заявку и получить шанс стать тестовым пилотом XL1. Ограничение — он должен быть не младше 23 лет и обладать водительским стажем хотя бы 5 лет. Претенденты размещают на сайте свои соображения по поводу будущего развития автомобильных технологий, дизайна и защиты окружающей среды. 20 лучших визионеров посетят компанию и познакомятся с разработчиками XL1, а победитель конкурса на время превратится в испытателя. В течение четырёх недель, где-то летом, в его руки будет передан аппарат XL1 из первой партии. Тест-пилот сможет свободно путешествовать по Германии и делиться своими впечатлениями со всем миром через Сеть.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...